Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / PEUGEOT

Peugeot SA

Логотип PEUGEOT

Логотип PEUGEOT


Логотип PEUGEOT

"Peugeot" ("Пежо", "Peugeot SA"), крупнейшая частная французская автомобильная компания, выпускающая легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также специальные автомобили, мотоциклы и велосипеды, двигатели. В 1974 объединяется с "Citroen" ("Ситроен") в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания "Братья и сыновья Пежо" во второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей. В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж-Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо, друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана Пежо на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж - Брест - Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ - для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках - "великом пробеге" Париж - Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда "De Dion-Bouton" ("Де Дион-Бутон"). В 1895 фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 - уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся "Общество автомобилей Пежо" относится к 1896.

"Peugeot" в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом "народного автомобиля" стала созданная им Bebe Peugeot ("Малышка Пежо"). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании - гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км/ч, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора. После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили "Peugeot" продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная Peugeot Quadrilette ("Квадрилетта"). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны. Продуманная финансовая стратегия, расчетливая организация сбыта неизменно способствуют успеху. Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как "Bellanger" ("Белланжер") и великая в прошлом "De Dion-Bouton" (1927). Даже в годы "Великой депрессии" компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия "Peugeot" перешли под контроль "Volkswagen" ("Фольксваген").

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 1960-е годы, согласно требованиям рынка "Peugeot" создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя. В 1963 выпуск модели 403 достиг 1 миллиона. В 1966 "Peugeot" подписывает соглашение с "Renault" ("Рено") об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн "Volvo" ("Вольво").

В 1974 "Peugeot" объединяется с "Citroen" в единый концерн (в объятия "Peugeot" вместе с "Citroen" попадает и подразделение "Panhard et Levassor" ("Панар-Левассор") (ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав "Peugeot" входит "Chrysler Europe" ("Крайслер Европа"), который становится основой отделения "Talbot" ("Талбот"), выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Предприятия "Peugeot" существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Citroen Xantia ("Ксантия"), Citroen Berlingo и др., способные удовлетворить самый взыскательный вкус и несущие в себе обаяние европейской интеллигентности. В 2000 представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee - хэтчбек гольф-класса. Представленная в 2000 модель Peugeot CC 206 (одновременно и купе и кабриолет) замечательна своей легко трансформирующейся крышей.

С 1999 по 2000 компания достигла большого прогресса и подняла рыночную долю своего бренда почти на 10 % в тяжелых конкурентных условиях. Такой скачек произошел благодаря новым маркам - Peugeot 206 и Peugeot 307. В 2002 вышли три модификации: Peugeot 206 SW, Peugeot 307 SW, Peugeot 807.

Смотрите: Все автомобили PEUGEOT

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru