Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / SEAT

Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S.A.

Логотип SEAT

Логотип SEAT

"SEAT" ("СЕАТ", "Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S.A."), испанская компания по производству легковых автомобилей. В 1990 вошла в состав концерна "Volkswagen" ("Фольксваген"). Штаб-квартира находится в Барселоне.

Компания "SEAT" - "Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S.A." - была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) - 51 %, шесть банков - 42 %, а также "FIAT" ("ФИАТ"), который имеет 7 % и свою лицензию на производство. В свободной экономической зоне Барселоны началось строительство завода "SEAT". В 1953 из стен завода выходит первый автомобиль "SEAT". В следующем году было выпущено уже около 3 тысяч автомобилей. Через три года началось производство модели SEAT 600. В 1964 открывается центральный офис в Мадриде. Завод становится одним из крупнейших автомобильных гигантов. Уже в 1965 "SEAT" производит свыше 100 тысяч автомобилей в год.

В 1974 выпускает двухмиллионный SEAT. Продажа автомобилей достигает миллиарда долларов, компания занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы. Несмотря на тяжелый кризис в отрасли, "SEAT" расширяется, строит заводской комплекс и склад в Мартореле. В 1980 "FIAT" отказывается увеличить свой капитал в "SEAT" и прекращает 30-летнее сотрудничество с компанией.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с "Volkswagen". В Испании продаются собранные или импортированные автомобили марки "Volkswagen" и "Audi" ("Ауди"). В 1983 "SEAT" выпускает пятимиллионную автомашину. Начато производство Volkswagen Passat. В 1986 "Volkswagen" приобрел 51 % акций "SEAT". К концу года его доля выросла до 75 %. В 1989 начато строительство нового завода в Мартореле. В 1990 "Volkswagen" приобретает 99.99 % акций "SEAT".

Проект завода в Марторелле был разработан в 1987, почти сразу после того, как "Volkswagen" приобрел 75 % акций испанского предприятия и "SEAT" стал подразделением "VW Group". В феврале 1990 началось его строительство. Еще три года спустя производство мощностью 2000 автомобилей в сутки было готово к запуску. В феврале 1993 Его Величество король Испании Хуан Карлос I вместе с только что назначенным президентом "VW Group" Фердинандом Пихом разрезали ленту на торжественной церемонии открытия. Через месяц, в марте, была представлена новая модель SEAT Ibiza, и сразу же с конвейера ежедневно начали сходить 530 автомобилей.

Завод в Марторелле работает по системе Just in Time - "точно вовремя", при которой поставки налажены так, что практически отпадает необходимость в содержании складского запаса комплектующих. Отчасти благодаря такой системе поставок на конвейере собираются семь разных моделей (правда, имеющие общую платформу) со всеми возможными модификациями.

Последний цех в производственной цепочке - цех контроля качества. Когда автомобиль только начинает свой путь по конвейеру, на нем устанавливается "черный ящик" - электронное устройство, которое регистрирует все произведенные операции. Здесь накопленная информация анализируется на предмет возможных ошибок или несоответствия комплектации, а двигатель тестируется на стенде. Дальше за руль садится испытатель, выезжает за ворота и в течение следующих десяти минут экспресс-методом проверяет работу световых приборов, тормозов, отсутствие посторонних шумов в трансмиссии и подвеске и прогоняет машину через специальный водяной туннель на предмет обнаружения протечек. Если все в порядке (а наоборот бывает редко) - автомобиль готов к отправке владельцу. Система "Just in Time" подразумевает, что каждая машина продана заранее, поэтому и площадка готовой продукции здесь совсем маленькая.

Технический Центр компании является уникальным в Испании. Его производственные мощности включают в себя самые последние технологические достижения и самые современные компьютерные креативные и симулирующие системы (CAD/CAM/CAE), испытательное оборудование и оборудование для экспериментальных работ по двигателям, лаборатории по акустике, вибрациям, износу, климатическим исследованиям, исследованиям выбросов в атмосферу и т.д. Именно из-за рабочих возможностей этого Технического Центра компания "SEAT" смогла вдвое увеличить свое производство за такое короткое время. 1995 - 1997. Потребовалось только два года для того, чтобы испанская фирма увеличила свое производство с 5 моделей до 11 различных кузовов. Проводимые работы включали в себя не только новые модели автомобилей, но также и много задач, связанных с программой постоянного усовершенствования изделий "SEAT" и доводку их до современного уровня. В связи с тем, что "SEAT" расширил свое присутствие в мире до 62 зарубежных рынков сбыта, Техническому центру приходится адаптировать свою продукцию до соответствия различным законным и специфическим требованиям этих рынков сбыта.

Спортивная история фирмы "SEAT" началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение "SEAT Sport".

С 1972 испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах, но после разрыва с фирмой "FIAT", случившегося в 1980 году, "SEAT" оказался в кризисном положении. Спортивная жизнь в боксах "SEAT Sport" вновь забила ключом в 1985 - после спасительного присоединения к концерну "VW". Испанские инженеры разрабатывали и собственные проекты (к примеру, экзотический монстр SEAT Ibiza с двумя моторами) и готовили для участия в испанских ралли автомобили VW Golf и Audi Quattro.

И только в 1990-х годах "SEAT Sport" вернулся на мировую раллийную арену - сначала с автомобилем SEAT Toledo Maraton, а потом с кит-каром Ibiza GTi 16V, который небезуспешно сражается с такими соперниками в двухлитровом переднеприводном классе, как Peugeot 306 Maxi, Renault Megane и Skoda Felicia Kit-Сar.

Приняв участие во всех девяти этапах первенства, на последнем, британском ралли RAC, упорные испанцы по очкам смогли обойти команды "Skoda" и "Peugeot" и стали чемпионами мира в первый же свой сезон. В1997 после финиша ралли Сан-Ремо, команда "SEAT Sport" стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2 второй раз подряд, приняв участие в двух оставшихся этапах: в Австралии - победа, в Англии - второе место. После такого успеха не так сенсационно прозвучало известие о том, что уже на следующий год параллельно с участием в F2 "SEAT" предпринял атаку на лидеров абсолютного зачета. В конце августа 1998 в Финляндии на ралли 1000 озер дебютировал сеатовский "уорлд ралли кар" - SEAT Сordoba WRC.

Когда король Испании Хуан Карлос I открыл завод в Марторелле в 1993, там производилось всего две модели автомобилей, причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей, в том числе и "Кордоба-Варио", "Инка" и SEAT Toledo ("Толедо"). Помимо производства автомобилей марки "SEAT", в Мартореле производятся несколько моделей "Volkswagen", такие как Volkswagen Polo Classic ("Поло Классик"), Volkswagen Polo Variant ("Поло Вариант") и "Кэдди". Прогрессивная адаптация завода к производству новых моделей связана с постоянным совершенствованием технических и человеческих ресурсов, и, конечно же, с постоянным потоком инвестиций, необходимых для ввода новых производственных линий, отвечающих всем современным требованиям. В 1998 завод был модернизирован специалистами "Volkswagen". В 2000 был торжественно отпразднован выпуск 13-миллионного автомобиля "SEAT", которым стала модель SEAT Leon, самая популярная к началу нового тысячелетия модель "SEAT".

Смотрите: Все автомобили SEAT

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru