Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / SUZUKI

Suzuki Motor Co. Ltd.

Логотип SUZUKI

Логотип SUZUKI

"Suzuki" ("Сузуки", "Suzuki Motor Co. Ltd."), японская фирма по производству малолитражных и компактных автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира находится в Хамамацу. К 2001 треть акций принадлежит концерну "General Motors" ("Дженерал Моторс").

В начале 20 в. в городе Хамамацу японский предприниматель Сузуки Тою создал небольшое промышленное предприятие по выпуску ткацких станков. Предприятие быстрыми темпами росло и развивалось. К середине 1920-х фирма стала одним из лидеров в данной области и ведущим экспортером ткацкой техники в Индию и страны Юго-Восточной Азии.

В 1930-х компания начала осваивать новые сферы деятельности, и в 1938 исследовательская группа приступила к проектированию собственного двигателя. Уже в 1941 публике был представлен первый автомобиль "Suzuki" и первый мотоциклетный двигатель. Но вторая мировая война вообще и японское правительство в частности помешали дальнейшему развитию этого направления.

После поражения Японии в войне компания "Suzuki" вновь начала выпуск ткацких станков, но, несмотря на былой авторитет в этой области, дела компании шли очень неважно. Переломным моментом в истории "Suzuki" стал 1953, когда ее руководство приняло решение вернуться к производству автомобилей. В мае этого же года был представлен первый мотовелосипед компании - Suzuki Pava Free, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 30 см³. В начале следующего года ему на смену пришел новый мотовелосипед Suzuki Diamond Free, оборудованный 60-кубовым двухтактным двигателем. Благодаря успешным выступлениям в ряде гонок Diamond Free привлек внимание многих потенциальных покупателей к продукции компании.

Вдохновленные успехом модели Diamond Free инженеры компании начали работу над полноценным мотоциклом с четырехтактным двигателем, и вскоре с конвейера сошел Suzuki Kolleda СО, оснащенный 90-кубовым двигателем мощностью 4 л.с. Параллельно с Kolleda СО разрабатывался мотоцикл Kolleda ST с двухтактным двигателем рабочим объемом 125 см³. Модель ST оказалась намного дешевле в производстве, и это стало одним из факторов, определивших ее необычайную популярность. В течение последовавших шести лет этот мотоцикл пользовался стабильным спросом, и общий объем его продаж превысил 100 000 машин.

Первого июня 1956-го "акционерное общество ткацких станков "Suzuki" сменило название на "акционерную автомобилестроительную компанию "Suzuki".

В 1959 был представлен мопед Suzuki Moped SM, а затем, три года спустя, Suzuki Serupetto МА, вызвавший в Японии настоящий мопедный бум.

В 1960 заводская команда компании впервые приняла участие в гонках на острове Мэн, и уже в 1962 известный немецкий мотогонщик Эрнст Дэгнер, выступавший на мотоцикле "Suzuki", стал чемпионом мира в шоссейно-кольцевых мотогонках в классе 50 см³.

Осенью 1966 компания представила новый дорожно-спортивный мотоцикл Suzuki 250 Т20 (для американского рынка - X6 Hasura). Это был один из первых серийных мотоциклов, оснащенных двухтактным двигателем с раздельной системой смазки и шестиступенчатой коробкой передач. Suzuki 250 Т20 в течение нескольких последующих лет пользовался огромной популярностью во всем мире. Любителям быстрой езды три года спустя компания предложила новую модель - Suzuki Т500. Этот мотоцикл, оборудованный двухцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 492 см³ и мощностью 46 л.с., развивал максимальную скорость около 190 км/ч. На базе Т500 была создана спортивная версия ТR500 Titan, принимавшая участие в различных гонках.

Некоторое время спустя компания преподнесла покупателям один за другим два сюрприза: мотоцикл Suzuki GТ750, оснащенный трехцилиндровым двухтактным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объемом 750 см³, развивавшим мощность 67 л.с., и Suzuki RЕ5, оснащенный роторно-поршневым двигателем. Но, к сожалению, рынок воспринял эти машины довольно прохладно, т.к. к тому времени популярность начали быстро набирать мотоциклы с четырехтактными двигателями, и эти мотоциклы не долго задержались в производственной программе компании.

В результате достаточно низкого покупательского интереса к этим весьма экзотичным мотоциклам компания бросила все силы на создание четырехтактных двигателей и осенью 1976 публике было представлено сразу три мотоцикла с четырехтактными двигателями - GS400, GS550 и GS750. GS400 оснащался двухцилиндровым двигателем, два других - четырехцилиндровыми. Благодаря техническому совершенству этих машин компания "Suzuki" завоевала прочное положение на рынке тяжелых мотоциклов с четырехтактными двигателями.

В 1981 была выпущена первая модель - Suzuki Alto. Для европейского рынка машина оснащена однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 54 л.с. На заказ машина производится с пятиступенчатой коробкой передач или с трехступенчатой автоматической. С осени 1994 эта модель делается в Индии. Чтобы привлечь покупательский спрос 5-дверный хэтчбек продается по цене 3-дверного.

Модель Suzuki Baleno выпускается с кузовом "универсал" и 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателем рабочим объемом 1.3 и 1.6 л. По желанию покупателя за дополнительную плату в четырехдверный седан в версии GLX может быть установлен 1.6-литровый двигатель.

По сравнительно низкой цене продается модель Suzuki Samurai. Автомобиль выпускается с жесткой стальной крышей или мягким складывающимся верхом. К сожалению, комфортом эта модель не отличается.

Модель Suzuki Vitara отличается многообразием названий и исполнений. В США машина известна как Geo Tracker, в Японии - как Suzuki Escudo. Автомобиль выпускается с трех- или пятидверными кузовами, с мягким или жестким верхом. Модель Suzuki Х-90 выпускается со съемной пластиковой крышей и рассчитана на двух пассажиров (T-Roof). Производится также длиннобазный пятидверный "универсал" Suzuki Vitara Long, который оснащается типом двигателя по желанию клиента. В серийную комплекцию Suzuki Vitara входят две подушки безопасности. У вариантов с несъемной крышей благодаря применению ряда технических новшеств снижен уровень внутреннего шума.

В 1997 на Женевском международном салоне "Suzuki" представила модель Suzuki Wagon R+. Машина базируется на агрегатах модели Suzuki Alto и имеет четырехместный пятидверный кузов с новым однолитровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 65 л.с. Модель выпускается в полноприводной модификации.

После покупки значительной доли акций гигантом "General Motors" начался совместный выпуск автомобилей для азиатского рынка (Chevrolet YGM). Позднее были выпущены: Suzuki Liana/Aerio, MR Wagon, Lapin.

Концерн "Suzuki" - крупный промышленный концерн, производящий на своих заводах в разных странах мира в общей сложности более двух миллионов мотоциклов в год. В производственной программе концерна присутствуют различные классы мототехники: мотовелосипеды (не только с двигателями внутреннего сгорания, но и с элекроприводом), скутеры, дорожные мотоциклы, мотоциклы двойного назначения, спортивная техника, а также четырехколесные мотовездеходы. В середине 2002 компания "Suzuki Motor Corporation" заключила соглашение о стратегическом партнерстве с концерном "Kawasaki" ("Кавасаки").

Смотрите: Все автомобили SUZUKI

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru