Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / DELAHAYE

DELAHAYE

Логотип DELAHAYE

Логотип DELAHAYE


Логотип DELAHAYE

Логотип DELAHAYE

Логотип DELAHAYE
Figoni Et Falaschi,
1938 г.

"Delahaye" ("Делайе"), французская фирма по производству легковых автомобилей. В 1953 вошла в состав французской компании "Hotchkiss" ("Гочкисс").

Фирма "Delahaye" существовала с 1845 как предприятие по разработке и производству механического оборудования. После того как в собственность фирмы перешла мастерская, имевшая контракт на изготовление автомобилей, она переключилась в 1894 на производство автомашин под руководством Эмиля Делайе. После Первой мировой войны фирма сосредоточилась на выпуске грузовых автомобилей большой грузоподъемности и тракторов.

Успех фирме в 1930-е годы принесло тщательное конструирование. Среди новаторских технических решений, примененных в автомобилях, выпускавшихся до Первой мировой войны, - съемные головки цилиндров, ножные тормоза, 4-скоростные коробки передач. Модель 18 CV 1933 года была снабжена ничем не выдающимся верхнеклапанным мотором, какой был установлен и на грузовиках, автобусах и пожарных машинах "Delahaye". Однако спортивная модификация этой модели на короткобазном шасси неплохо выступила в Alpine events.

В 30-е годы в состав фирмы вошла компания "Delage" ("Деляж") спортивные купе и кабриолеты были опять включены в производственную программу. Результатом слияния стала модель DB-120, в основу которой был положен двигатель и шасси "Delahaye" и на которую ставили кузова известнейших французских кузовных фирм: "Figoni et Falaschi" и "Saoutchik".

Незаурядные резервы фирмы раскрылись в спортивной модели Type 135, занявшей пятое место в гонке "Двадцать четыре часа Ле-Ман" в 1935, а также завоевавшей многочисленные победы в автогонках. Автомобили "Delahaye" также экспортировались в Великобританию.

После Второй мировой войны спрос на престижные машины в Европе резко сократился, что привело целый ряд фирм, оказавшихся неспособными адаптироваться к новым условиям, к финансовой катастрофе: среди них была и "Delahaye", и ее дочерняя компания "Delage".

Благодаря довольно прочной репутации модели Type 135 с двигателем рабочим объемом 3.5 литра фирма "Delahaye" в первые послевоенные годы не чувствовала нависших над ней неприятностей. Однако, предложив в 1946 серию моделей с двигателем рабочим объемом 4.5 литра, фирма переоценила свои возможности: автомобили разочаровывали своей откровенной ненадежностью, в результате чего в 1951 их производство было прекращено. От краха спасло "Delahaye" лишь то, что она оставалась основным поставщиком шасси для французских заводов, производивших заказные легковые кузова.

Позднее "Delahaye" представила две неплохие по своим характеристикам модели, Type 135 и Type 178 (с двигателем рабочим объемом 4.5 литра), изобилующие хромированными деталями и предназначавшиеся для ограниченного круга привилегированных клиентов. А запущенная в производство в 1951 новинка - Type 235 с двигателем рабочим объемом 3.5 литра, тремя карбюраторами, достигающая мощности в 150 л.с. - не оправдала возложенных на нее надежд. Всего таких машин было выпущено 80 экземпляров, в 1954 году она была снята с конвейера.

В 1954, после того, как фирма "Delahaye" вошла в состав французской компании "Hotchkiss" ("Хочкисс"), "Delahaye" опять сосредоточилась на выпуске грузовых автомобилей.

Ее дочерней фирме "Delage", вынужденной отказаться от довоенных 8-цилиндровых моделей, которые стали уже безнадежно устаревшими, пришлось обратиться к тяжеловесной модели с шестью цилиндрами рабочим объемом 3 литра, снабженной к тому же на удивление неудачным кузовом. Автомобильная эпопея "Delage" закончилась в 1953.

Смотрите: Все автомобили DELAHAYE

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru