Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

http://glamour-models.ru/ работа с ежедневными выплатами для девушек спб.
Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / GENERAL MOTORS

General Motors Corporation

Логотип GENERAL MOTORS

Логотип GENERAL MOTORS


Логотип GENERAL MOTORS

"General Motors" ("Дженерал Моторс", "General Motors Corporation"), крупнейшая в мире американская автомобильная компания. Выпускает легковые автомобили прославленных марок "Buick" ("Бьюик"), "Chevrolet" ("Шевроле"), "Cadillac" ("Кадиллак"), "Vauxhall" ("Воксхолл"), "Pontiac" ("Понтиак") и др., грузовики, различные комплектующие, а также играет значительную роль в выпуске авиакосмической продукции, производит энергетическое оборудование, строительную и железнодорожную технику, бытовые приборы. Имеет страховые и финансовые отделения. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основана в 1908 предпринимателем У. Дюрантом, давшим столь амбициозное название своей поначалу небольшой фирме с целью собрать под ее крышей всю автомобильную промышленность Америки. Дюранту удалось приобрести права на многообещающий "Buick", в 1909 он присоединил "Cadillac" и "Oldsmobile" ("Олдсмобил"), а также начал выпуск скоростных грузовиков. Дюрант, стремясь как можно скорее запустить в производство наибольшее число марок, нажил огромные долги и предоставление займа для сохранения компании "на плаву" банковскими кругами было напрямую связано с отстранением Дюранта. Но упорный бизнесмен не сдался. Удачно "раскрутив" "Chevrolet", он получил обратно управление фирмой и присоединил в 1918 к своей компании "Chevrolet".

"General Motors" преобразуется в корпорацию. Несмотря на то, что марки автомобилей "General Motors" пользовались у покупателей успехом (многие стали престижными), финансовые дела опять пришли в упадок. В 1920 Дюрант вынужден был навсегда оставить свое детище, во главе корпорации становится Альфред Слоун (Sloan; президент в 1923 - 1937, председатель совета директоров в 1937 - 1956). Существенная доля капитала принадлежала знаменитой семье Дюпон. Слоун преобразовал "General Motors" из хаотичного скопления разрозненных отделений, подчас конкурировавших между собой, в единый производственный и финансовый организм, сохранив, вместе с тем, некоторую автономию отделений. Убыток от выпуска новых марок перекрывается прибылью от других отделений. Такая модель большой корпорации стала образцом для успешного функционирования других больших фирм Соединенных Штатов.

Приведя в порядок финансовые дела, Слоун продолжил скупку компаний. Он приобретает "Vauxhall" (Британия) в 1925, "Adam Opel AG" ("Опель Адам", Германия) в 1929, "Holden" ("Холден", Австралия) в 1931. Отделение грузовиков было организовано в 1925 на базе компании "Yellow Truck & Coach Manufacturing" (ныне это "GM Truck & Coach Division"). К концу 1920-х годов "General Motors" в борьбе за покупателя одолевает Генри Форда, предлагая потребителям разнообразные марки на всевозможный вкус. В послевоенный период корпорация приобрела контроль над рядом японских компаний "Isuzu" ("Исудзу"), "Suzuki" ("Сузуки") и южнокорейских "Daewoo" ("Дэу"). Новые марки автомобилей разрабатываются в едином исследовательском центре; конструкторы и дизайнеры отделений дорабатывают проекты. Все модели корпорации отличает общий стиль.

В Америке "General Motors" традиционно отдает предпочтение большим машинам, так что проектирование малолитражных автомобилей нередко происходит в Европе. Именно "General Motors" внедрила первый действительный жесткий верх кузова автомобиля в 1949. Отделениям корпорации принадлежит ряд интересных нововведений: Chevrolet Corvette ("Шевроле Корветт") с первым пластмассовым несущим кузовом (1953), "Шевроле Корвейр" с задним расположением мотора с оппозитным двигателем воздушного охлаждения (1959), переднеприводный "Олдсмобил Торнадо" (1966).

Тем не менее из-за конкуренции с японскими автомобилями корпорация в 1970 - 1980-е годы испытала ряд серьезных трудностей. В 1984 "General Motors" организовала новое автомобильное отделение, "Saturn" ("Сатурн"), использующее высоко автоматизированные заводы для производства компактных автомобилей. Усилия по модернизации оказались только частично успешными и в начале 1990-х годов компания была вынуждена закрывать существенное число заводов в Соединенных Штатах и сокращать десятки тысяч рабочих и служащих после нескольких лет беспрецедентно тяжелых потерь.

К 1997 положение удалось несколько выправить. Тем не менее, и в дальнейшем компания пошла на закрытие своих предприятий за рубежом, прежде всего в Великобритании. В 2000 были приостановлены предприятия "Oldsmobile". Водители грузовиков, пикапов и внедорожников "General Motors" с 2000 получили возможность управлять по отдельности задними и передними колесами.

Отделения и дочерние фирмы расположены в Канаде, Аргентине, Бразилии, Венесуэле, Мексике, Перу, Уругвае, Австрии, Англии, Бельгии, Нидерландах, Дании, Испании, Италии, Норвегии, Португалии, Франции, Германии, Финляндии, Швейцарии, Швеции, ЮАР, Австралии и Новой Зеландии.

В октябре 1999 корпорация "General Motors" основала "Дженерал Моторз СНГ" и стала первым в России иностранным автопроизводителем, самостоятельно импортирующим готовые автомобили. Компания "Дженерал Моторз СНГ" - официальный российский импортер автомобилей "Opel", "Chevrolet", "Cadillac" и "SAAB" ("СААБ").

C 2000 года "General Motors" сотрудничает с концерном "FIAT" ("ФИАТ"), а в 2002 под контроль корпорации попала южнокорейская "Daewoo" ("Дэу").

"General Motors" сократила количество среднеразмерных моделей, выпускаемых под марками "Chevrolet", "Pontiac", "Buick" и "Saturn". Такое решение было принято, чтобы высвободить часть производственных и финансовых ресурсов, а также построить более гибкую, индивидуальную стратегию сбыта для каждой модели.

После экономического кризиса 2008 года, в июне 2009 "General Motors Corporation" объявила о банкротстве и приступила к распродаже активов, а также к реструктуризации производства.

Смотрите: Все автомобили GENERAL MOTORS

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru