Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Автоматические кормушки для кур atmnn.ru.

Что входит в список бесплатных лекарств детям до трех лет san-knizhka.ru.
Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Автозаводы-производители / HORCH

HORCH

Логотип HORCH

Логотип HORCH


Логотип HORCH

Логотип HORCH

"Horch" ("Хорьх"), немецкая фирма по производству легковых автомобилей.

В 1899 Август Хорьх, до этого работавший на предприятии Карла Бенца в Мангейме, заручившись финансовой поддержкой одного богатого промышленника, основал в Эрендфельде под Кельном собственную фирму "А. Horch & Со" ("Хорьх и Компания"). Хотя штат компании первоначально составлял одиннадцать человек, в 1900 из ворот фирмы вышел первый автомобиль Хорьха. Двигатель располагался спереди, 2-цилиндровый мотор мощностью 4 - 5 л.с. отличался тихой и ровной работой, привод на задние колеса осуществлялся кожаным ремнем. Коробка передач была сблокирована с главной передачей, что являлось для того времени очень смелым техническим решением. Таким было начало знаменитой впоследствии марки.

Через два года был выпущен "Хорьх модель 2", уже имеющий карданный вал. К созданию 2-цилиндрового мотора, мощностью 10 - 12 л.с. Хорьх привлек способного инженера Фрица Зейделя. После рождения второй модели фирма переехала в Рейхенбах. Здесь число сотрудников достигло уже девяноста - дела шли в гору. Хорьх начал работать над следующей "моделью 3" с 4-цилиндровым двигателем мощностью 16 - 20 л.с.

В 1909 фирма переехала в последний раз - теперь в Цвиккау. Благодаря Хорьху уставный капитал фирмы достиг 140 тысяч марок - сумма по тем временам немалая. Завод выпустил "Хорьх модель 4" с 4-цилиндровым мотором мощностью 14 - 17 л.с. Этот автомобиль, имея двойное зажигание от магнето и аккумулятора, трехступенчатую коробку передач, пневматические шины, полностью отвечал требованиям начала века. Надо отдать должное Хорьху: его конструкции можно было назвать не только прогрессивными, но и смелыми. В 1906 - 1909-х годах успехом пользовался "Хорьх-2" с 22-сильным мотором, было выпущено 307 автомобилей этой модели.

Глава фирмы был поглощен не только конструированием. Он методично наращивал ее капитал, который за два года вырос до 525 тысяч рейхсмарок. В 1906 автомобили из Цвиккау принимали участие в Берлинском и Парижском автосалонах. Один из них, большой и роскошно отделанный, был куплен султаном острова Ява. В 1906 на базе модели ZD был сделан спортивный автомобиль, который участвовал в гонках на Приз Генриха Прусского, но неудачно. Эта неудача усилила разногласия между Хорьхом и его компаньонами, обвинявшими его в авантюризме, и в июне 1909 создателю фирмы пришлось ее покинуть, получив смехотворную компенсацию. Август Хорьх буквально через несколько недель основал тут же в Цвиккау новую фирму "August Horch Automobilwerke GmbH". Но бывшие компаньоны Хорьха, почувствовав в новой фирме сильного конкурента, подали на него в суд с требованием изменить ее название, что по решению суда Хорьху пришлось и сделать. Так появилась ставшая впоследствии знаменитой "Audi" ("Ауди").

Хотя в дальнейшем в Цвиккау под названием "Horch" выпускались автомобили очень высокого качества, общая нерасположенность рынка к спортивным автомобилям сказалась на снижении сбыта. К началу 1914 популярность "Horch" снова возросла. После Первой мировой войны "Horch" вошел в состав "Argus" ("Аргус"). Новые двигатели, разработанные Арнольдом Цоллером и Паулем Даймлером, подтвердили в очередной раз высокую репутацию марки, но в результате "Horch" стал очень дорогим автомобилем.

История "Horch" закончилась после 1945, когда предприятие, находившееся в зоне советской оккупации, было национализировано. В 1956 году одна из моделей "Horch" на очень короткое время появилась опять, но под названием Sachsenring ("Захсенринг").

Смотрите: Все автомобили HORCH

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru