Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Купить металлочерепица от производителя ООО "Кровельный МИР".
Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Знаменитости автомира / ПЕЛЬТЦЕР А.И.

ПЕЛЬТЦЕР Александр Иванович

ПЕЛЬТЦЕР Александр Иванович (1906 - 1975), российский инженер, конструктор, испытатель первого советского гоночного автомобиля. Родился в семье комедийного актера, обрусевшего немца И.Р. Пельтцера, брат актрисы Т.И. Пельтцер. В детские годы выступал вместе с сестрой в московских клубах. В 1929 закончил Московский высший электромеханический институт. Работал на "ГАЗе", затем в НАМИ. В 1936 совместно с Ю.А. Долматовским и Г.П. Петровым создал малолитражный автомобиль "ПДП". В 1946 - 1951 возглавлял конструкторское бюро гоночных автомобилей ЦКБ Главмотовелопрома. С 1951 был главным конструктором бюро гоночных автомобилей НАМИ. Пельтцеру принадлежит идея создания специального гоночного автомобиля для установления рекордов скорости в самом малом классе машин, с двигателем рабочим объемом до 350 см³. В 1946 им был сконструирован первый советский гоночный автомобиль "Звезда". При испытании машины Пельтцер достиг средней скорости 139.643 км/ч, что было несколько ниже международного рекорда итальянца А. Чеккини (146 км/ч).

В 1947 появилась "Звезда 2", оснащенная двигателем мощностью до 42 л.с. Эта модель развивала рекордную скорость - 159.645 км/ч. Однако в том же году итальянец Д. Лурани на машине "Ниббио-Гуцци" достиг более высокого результата - 169.17 км/ч. В 1948 Александр Пельтцер создал новую модификацию "Звезда 3". Изобретатель отказался от прежнего двигателя ДКВ-УЛ350 и построил по тем же принципам более совершенный собственный мотор ЗП, объем которого составлял 342 см³, а мощность 47 л.с. В 1949 гонщик А.Н. Понизовкин перекрыл международный рекорд Д. Лурани, пройдя километровую дистанцию со средней скоростью 172.827 км/ч. Из-за того что СССР входила в ФИА (FIA), этот мировой рекорд не был зарегистрирован. Пельтцер продолжал совершенствовать гоночные машины, появились "Звезда ЗМ" (1950), НАМИ-041 (1951), "Звезда 5" (1955), "Звезда 6" (1957) и др.

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Добавить автофирмуДобавить фирму
ПартнерыНаши партнеры
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru