Автомобили в Оренбурге
город ОренбургГород Оренбург
Карта Оренбурга
Улицы Оренбурга
Про Оренбург
Автофирмы ОренбургаАвтофирмы Оренбурга
Автосалоны

Автосервисы

Автозапчасти

Банки и Автокредиты

Такси и перевозки

Грузоперевозки

Автошколы

Шины, диски, автохимия

Страхование и оценка

Гаражи и ГСК

Автостоянки и парковки

Ворота, чехлы и др.

ГИБДД и МРЭО

Купить author basic www.usports.ru/detail/velosiped_basic_asl.htm.

Консультация эндокринолога по результатам обследования прием эндокринолога lechy.ru.
Оренбургская областьОренбургская область
Карта области
Телефонные коды городов
Автофирмы - город Орск
Автофирмы - город Ясный


Советы водителямСоветы автолюбителям

 

На Главную / Знаменитости автомира / ДЕ ЛОРИАН Дж.З.

ДЕ ЛОРИАН Джон Захария

ДЕ ЛОРИАН Джон Захария (John Zakharia de Lorean, 1925), американский инженер-конструктор, менеджер. Джон Захария был четвертым сыном в семье эмигранта из Лотарингии, рабочего литейного цеха автозавода "Ford" ("Форд") в Детройте. В 1949 де Лориан получил диплом бакалавра наук по промышленному конструированию и начал работать инженером в корпорации "Chrysler" ("Крайслер"). В 1952 стал магистром по конструированию автомобилей и перешел в компанию "Packard Motor" ("Паккард Мотор"), где возглавил исследовательское и конструкторское бюро. В те же годы окончил Мичиганский университет, получив степень магистра по управлению бизнесом.

В 1956 де Лориан перешел работать в одно из отделений корпорации "General Motors" ("Дженерал Моторс") - "Pontiac" ("Понтиак"), в 1961 стал главным конструктором "Pontiac". В 1965 возглавил "Pontiac", в 1969 - "Chevrolet" ("Шевроле"), а в 1972 стал самым молодым вице-президентом "General Motors".

Де Лориан за эти годы зарекомендовал себя как талантливый руководитель и изобретатель. Именно он предложил увеличить модели "Pontiac" в ширину и придать им более низкую посадку, что отразилось на их устойчивости и безопасности. Благодаря де Лориану "Chevrolet" удалось выйти из кризиса.

Из-за конфликта с высшим руководством "General Motors" Джон Захария был вынужден оставить компанию. Позже в соавторстве с Райтом он выпустил книгу "General Motors в истинном свете", где рассказывается о закулисной жизни корпорации: подкупе политических деятелей, шпионаже за конкурентами, присвоении чужих изобретений.

Еще работая в "Pontiac" де Лориан мечтал о создании недорого спортивного автомобиля. В 1974, после ухода из "General Motors", Де Лориан основал собственную компанию "De Lorean Motor Company" ("Де Лориан Мотор Компани"), а в 1975 была заложена основа "эстетического" спортивного автомобиля. Разработкой дизайна новой машины занимался знаменитый Джорджетто Джуджаро.

В 1980 появился DMC-12 (DSV - De Lоrean Safety Vehicle). С 1981 был налажен серийный выпуск. Автомобиль пользовался популярностью, но в 1982 фирма потерпела финансовый кризис. Компания была признана несостоятельной, завод закрыт, а оставшиеся автомобили распроданы на аукционе. Де Лориан уединился на своей вилле в Калифорнии, был обвинен в продаже наркотиков, а затем оправдан.

В 1985 кинорежиссер Роберт Земекис увековечил автомобиль компании "Де Лориан" в фильме "Назад в будущее" - именно на этой машине герои киноленты пересекали временные границы.

Несмотря на пережитые невзгоды, Джон Захария де Лориан не сломлен, в 2000 он занялся разработкой проекта "Де Лориан II". Готовятся к выпуску родстер с мягким верхом, спортивное купе с дверями-крыльями и внедорожник "PV".

Полезные советыАвто - статьи
АвтомобилиВсё о тюнинге

АвтомобилиПолезные услуги

АвтомобилиЗащита автомобиля

АвтомобилиТехобслуживание

АвтомобилиВыбор автомобиля

АвтомобилиСоветы водителю

АвтомобилиВождение авто

АвтомобилиНовости и новинки


 
Добавить автофирмуДобавить фирму
ПартнерыНаши партнеры
Карта сайтаКарта сайта
 
При использовании любых материалов сайта ссылка на www.ORENCAR.ru обязательна © с 2006 года, www.ORENCAR.ru